Автор: Бредемайер Карстен Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г. Серия: Мастерство работы со словом
- Выпускающий редактор: Бланкфельд Феофан Гурьевич
- Верстка: Галукян Исидор Всеволодович
- Оформитель: Свидунович Эдгар Касьянович
- Кол-во страниц: 252
- Формат: fb2, pdf,txt
Описание к книге "Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар"
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего. В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта. Книга будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания" людей. Читать книгу онлайн Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар Карстен Бредемайер.
|